Чтобы клиентская база постоянно пополнялась нужен сайт – в наше время это почти аксиома. Наша веб студия всегда подскажет оптимальный вариант, но стоит и самому немного определиться с концепцией и её воплощением в сайт. Рассмотрим какие типы сайтов бывают:

Персональный сайт
Необходим для распространения информации о «персональном бренде» и его продажи. Сайт состоит из блога, анонсов предстоящих мероприятий. Для привлечения внимания публикуются примеры творческих работ, фото, видео и другие мультимедийные материалы, которые помогут разрекламировать бренд. Также на таком сайте есть возможность заказать продукцию бренда.

Интернет-магазин
Если нужно продать большое количество товаров (от 100-200 наименований), то интернет-магазин — лучший выбор. Разработка сайта затрагивает разные механизмы продвижения товара и привлечения новых покупателей.

Мультилендинг
Заказать сайт такого формата нужно для продажи дорогих качественных товаров. Он лучше чем сайт-одностраничник, но не дотягивает до интернет-магазина. Клиент больше доверяет полноценным интернет-магазинам, хоть и с небольшим выбором чем сайтом с сухой информацией. В этом плане мультилендинг отличается от интернет-магазина только невидимой покупателю административной частью. Плюс продвижение такого сайта это не только реклама, но и качественная SEO-оптимизация контента.

Сайты-одностраничники
Сайты-одностраничники нужны для привлечения людей с помощью рекламы. Отлично подходит для продажи небольшого количества товаров (до 50-60). Не подходят для товаров для покупки которых необходимо длительное время.

Промо-сайт
Необходим для увеличения количества клиентов родительской компании. Такой сайт концентрируется на преимуществах какой-то услуги компании и создаёт спрос за счёт оригинального рекламного трафика. Отличается большим количеством мультимедийных материалов и графиков, который вызывают доверие у посетителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 6 =