/ / Сайт на двух и больше языках, в чем плюс

Сайт на двух и больше языках, в чем плюс

Основная цель любого коммерческого проекта – прибыль. Для этого существует много проверенных способов и методов. И одним из таких действенных инструментов повышения эффективности продвижения товаров и услуг с помощью сайта является мультиязычность. Возможности бизнеса в интернете практически безграничны. Особенно, если устранить языковый барьер между клиентом и продавцом.

Кому это нужно
Если компания или предприниматель хочет выйти «из гавани в океан», или в стране популярны несколько языков, то создание еще одной языковой версии приятно отразится на увеличении трафика. Причем хорошего целевого.

Таким образом, в мультиязычность полезно вложиться компаниям:
• представляющим услуги и товары клиентам разных стран;
• имеющим сайты в странах, где жители пользуются более чем одним языком (диалектом).
Как показала практика, наличие версий на двух и больше языках даже в пределах одной страны, не отбирает часть трафика с основного сайта. Наоборот, полноценный многоязыковый вариант ресурса привлекает дополнительные сеансы из бесплатного поиска.
Что касается международного представительства, то абсолютно логично, что жители другой страны будут искать необходимый товар или услугу на родном языке. Еще одна хорошо оптимизированная версия, реализованная на другом языке, дает великолепную возможность продвинуть сайт (и заработать) на новых для компании просторах.

Мультиязычность: что это даст?
Кроме интересного опыта работы с носителями другого языка и менталитета, многоязычный сайт – это шаг к расширению бизнеса и увеличению прибыли. Как работает мультиязычность с точки зрения SEO:
• дополнительный трафик по ключевым запросам на нескольких языках;
• повышение траста интернет-ресурса;
• привлечение потенциальных клиентов из других стран и регионов;
• увеличение охвата по ключевикам в бесплатном поиске;
• больше качественных страниц.

Проще говоря, грамотно созданный сайт на двух и более языках повышает конкурентоспособность, что влечет прирост трафика и числа потенциальных и реальных клиентов. Новые рынки – новые возможности, обеспеченные серьезными преимуществами понятного онлайн-присутствия в языковой среде, недоступной одноязычным конкурентам.

Также, интернет-ресурс с поддержкой более одного языка:
• выглядит солиднее и вызывает больше доверия у пользователя, повышая лояльность посетителей;
• делает бренд более узнаваемым, упрощает выход на международный уровень;
• благоприятно влияет и на имидж компании, показывая заботу о клиенте, демонстрируя высокий уровень сервиса, серьезность намерений;
• удобен для взаимодействия, что способствует конвертации посетителей в клиентов;
• помогает удержать новых покупателей, перевести их в разряд постоянных – человеку свойственно возвращаться туда, где комфортно.

Обеспечить своему бизнесу преимущество и вывести его на новый уровень это реально. Нужно только обратиться к специалистам, которые профессионально помогут реализовать сайт с поддержкой двух и более языков, и получить все прилагающиеся плюсы.

Похожие записи