SEO в соцсетях

Это относительно новое на украинском рынке направление. На западе оно не в новинку. У нас привычно все заходят в ФБ и Инсту только двумя «белыми методами» — ведение и наполнение группы для удержания и утепления клиентов, а так же таргетированная реклама для привлечения новых. Оба метода показыают свою эффективность. Никто не будет подписываться на «пустой» аккаунт, а если в аккаунте красивые фото, гифки, видео и интересные тексты, то это повышает доверие к бренду. Но новые клиенты приходят только за деньги.
Платим ФБ денежку за таргет — получаем лидов. Прекращаем платить — лидов становится меньше (не забываем про «сарафан») или исчезают вообще. Полностью отказаться от таргета могут только в достаточной мере медийные компании или личности к которым подписчики приходят «на имя».
SMM-SEO это изучение портрета клиента и преобладающих на рынке данной ниши запросов, которые позволяют находить страницу компании как через поиск в соцсети, так и через поиск в Google (ФБ и Инста прекрасно индексируются гуглом и можно добиться стабильного трафика в аккаунт от, на первый взгляд, не связанной площадки). Так же SEO-соцсетей подразумевает качественную проработку контент плана и согласование его с SMMщиками с учётом аналитики трендов, действий конкурентов и общей статистической коньюктуры рынка. Недостатком данного подходя является то, что это всегда игра в долгую. Таргет, напоминаю, даёт быстрый результат, изрядно истощая рекламный бюджет в пользу Марка

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 13 =