Количество новых сайтов растет с каждым днем, предлагая все более новое, современное и удобное оформление своих страниц для посетителей. Чтобы всегда оставаться на вершине успеха и не утратить актуальность на фоне новых проектов, требуется проводить ребрендинг сайтов.
Когда необходим ребрендинг сайта?
Подобные изменения не помешают никогда и привлекут внимание, как уже существующих, так и новых посетителей. Но особенно важно задуматься о ребрендинге в следующих случаях:
- сайт плохо продвигается в поисковых системах;
- низкая посещаемость сайта;
- сайт был сделан более четырех лет назад и технически устарел;
- есть проблемы с работой ссылок, не грузятся изображения или не работает навигация;
- поменялись сведения о владельцы, изменился логотип, название фирмы, поменялась группа товаров и др.
Это лишь малая часть возможных причин, по которым необходимо модернизировать сайт. Ребрендинг — это отличный инструмент для бизнеса и продвижения сайта. Ребрендинг должен осуществляться профессионалами, пошагово и с согласованием всех нюансов с владельцем сайта, так как только качественная модернизация позволит добиться поставленных перед сайтом задач.