В последнее время стали пользоваться популярностью лендинговые страницы. Отличает их от сайтов-визиток количество страниц. Лендинг – это красивый одностаничник, несущий информацию об одном товаре, рекламирующий его, подводящий клиента к покупке. При этом лендинг может быть сайтом под один товар, имеющим свой хостинг и домен. В большинстве случаев он выгоден для больших компаний, которые хотят повысить продажи определённого товара. Также лендинг будет работать лишь в случае постоянного продвижения, правильной разработки концепции, в противном случае он не сможет подняться в поиске.

Отличия лендинга и сайта-визитки

Сайт-визитка представляет компанию, имеет несколько страниц, содержит намного больше информации, чем ледниковый ресурс. Также через него можно продавать больше товаров, размещать контекстную рекламу, делать внутреннюю перелинковку. Лендинг же, в свою очередь, может привлечь больше посетителей из конкретно направленной группы поиска. При этом доверие у потребителей в основном предрасположено к полноценному сайту, нежели к одностаничнику, в особенности, если продаётся дорогой товар, требующий гарантии.
Поэтому сравнивать эти два понятия не корректно, это разные ресурсы, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Для полноты информации, следует знать, что на основе сайта-визитки можно создавать лендинговые страницы, но эту функцию следует обговорить заранее с разработчиками сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *