Создание сайта и его цвет

Вы наверное замечали, что одни сайты комфортны для чтения и пребывания на них, а другие хочется побыстрее закрыть. На это влияет как функционал, так и дизайн проекта, в частности, фоновая заставка портала. Создание сайта требует продуманного дизайна, чтобы он не отпугивал, а наоборот, привлекал посетителей. Для правильного выбора цвета фона сайта, некоторые даже консультируются у психологов, отоларингологов, статистов. К примеру, более 50% всех пользователей интернет сети, неохотно читают информацию на тёмном фоне, а вот сайты в светлой тональности воспринимаются ними желаннее.

Главный фоновый цвет сайта

Можно заказать сайт в любой цветовой комбинации. Если у вас уже есть логотип бренда, следует опираться на него. Основным цветом чаще выделяют меню, новостные колонки, разделы и категории, нижнюю часть (подвал). Но основной цвет не выбирается спонтанно, его определяют, проведя ряд исследований.

Что влияет на выбор основного цвета:

  • Возраст, пол и род занятий будущих посетителей (целевая аудитория).
  • Специфика направления вашего бизнеса (отель на берегу моря – голубой фон).
  • С чем может ассоциироваться у посетителей выбранный вами цвет.

Так вот, создание сайта в оранжевых и жёлтых тонах не подойдёт для магазина мужской военной одежды, как и для магазина духов камуфляжный окрас будет некстати. Поэтому важно ориентироваться на свою целевую аудиторию, относительно неё и выбирать цветовую тональность. Если вы решили заказать сайт, а дизайн хотите сделать самостоятельно, рекомендуется выбрать основной цвет, потом посмотреть на все его оттенки, на одном из них и остановиться. Следует знать, что опытный программист сможет сделать выбранный цвет более прозрачным, если вы этого захотите. После основного цвета, выбирайте вторичный.

Дополнительный цвет фона сайта

При создании сайта используется минимум 2 цвета, иногда их больше. Благодаря цветовой динамике улучшается донесение информации потребителю. Вспомогательные цвета используют для заднего фона, различных элементов сайта. Они позволяют выделить и поддержать основной цвет фона. Важная особенность – дополнительные цвета должны находиться в палитре сочетаемости с основным цветом. Для насыщенного зелёного основного можно выбрать чёрный или зелёный (светлее основного) вторичным цветом. Можно заказать сайт с цветовым контрастом, такое сочетание сегодня очень актуально.

Использование цвета для акцентирования внимания

Одними фоновыми цветами не обойтись, особенно, если вы хотите привлечь внимание и заставить человека действовать (купить, заказать, подписаться). Для этого в дизайне применяются акцентирующие внимания тональности, их немного, но они заметные при первом взгляде. Такие цвета используют для кнопок, информационных блоков. Вы можете видеть их на страницах landing page, продающих порталов, корпоративных сайтах. Акцентировочные цвета: красный, фиолетовый, синий, черный, они могут быть контрастными, но не портить общую стилистику и дизайн сайта.

Правильно оформляем задний фон

Качественное создание сайта предполагает продуманную схему, которая сочетает в себе все цвета, включая задний фон. Он выбирается последним, так как должен взаимодействовать с остальными тональностями. Многие не заморачиваются над этим, боясь ошибиться, оставляют задний фон белым. Он не напрягает глаза, позитивно воспринимается посетителями, а также прекрасно сочетается с другими цветами.

Многие дизайнеры используют для заднего фона пастельные тональности, а также светло-серый, моден и градиент (переход от светлого к тёмному и наоборот). Посредствам применения тегов можно сделать задний фон полупрозрачным, что выделит особую стилистику. Когда создание сайта закончено, следует протестировать его как на функциональность, та к и не цветовое удобство для читабельности текста, зрительного впитывания информации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 7 =