/ / Как выбрать шрифт при разработке сайта

Как выбрать шрифт при разработке сайта

Ошибки в выборе шрифта для сайта негативно сказываются на привлекательности дизайна, снижают уровень юзабилити, что приводит к неэффективности работы ресурса. Нежелание пользователя «ломать глаза» об неудобный шрифт заставляет посетителя покидать сайт практически сразу же после открывания страницы. И наоборот, комфортное чтение, интересное оформление заголовков и основного контента, заставит интернет-серфера задержаться на сайте, поднимая его рейтинг для поисковиков.

Шрифт для сайта: нюансы выбора
Все, что создает трудности для посетителя, снижает посещаемость сайта. В том числе неправильный подбор шрифта. Что важно? Основной шрифт для сайта:
• должен поддерживаться любым компьютером;
• быть удобного размера, легким в восприятии;
• достаточно контрастным с фоном.

Если размер шрифта для заголовка диктуется дизайном сайта, то для контента оптимально 12-14 пунктов с расстоянием между строками 1,5. Наиболее читабельным вариантом на белом фоне считаются черный, темно-синий или глубокий серый цвет знаков. «Безопасную» гарнитуру, поддерживаемую всеми популярными ОС, можно взять из таблиц.

Кроме стандартных характеристик, при выборе шрифта для сайта нужно учитывать:
• характер;
• совместимость с дизайном;
• сочетаемость с другими шрифтами страницы.

Жирный «резкий» шрифт целесообразен для серьезной, важной, сенсационной информации. Закругленные мягкие линии больше подойдут для легкой, приятной тематики. Использование противоречивых шрифтовых сочетаний испортит впечатление, нарушит гармоничность восприятия статьи. Удачно вписанный в оформление сайта шрифт правильно расставит акценты, «зацепит» пользователя, сориентирует в потоке листаемой информации.
Кроме этого, дизайнеры советуют не использовать более 3-4 шрифтов. Это отвлекает от содержания текста и требует больше времени на загрузку.

Похожие записи