Интернет и бизнес
Многие владельцы компаний считают, что они не нуждаются в собственном сайте, ведь дела и так идут неплохо, да и попросту нет времени заниматься продвижением веб-площадки. Из данной статьи вы узнаете, в чем польза интернет-ресурса и какова его роль в развитии бизнеса.
Бизнес-процессы создания сайта
Для начала нужно понять, что веб-сервис не способен решить абсолютно все проблемы, опередить конкурентов и в один день привлечь толпу клиентов. В зависимости от множества факторов, он может стать не только дополнительным источником привлечения новых клиентов, но и основным.
Поэтому рассмотрим основные бизнес-процессы, по которым должны формулироваться цели создания интернет-ресурса.
Наращивание клиентской базы
Ресурс может помогать владельцам компаний привлекать новых клиентов и наращивать базу. Основные задачи:
1. Сбор трафика пользовательских запросов с именем компании.
2. Продвижение в интернете. С помощью большого количества инструментов можно продвигать сайт, тем самым наращивая клиентскую базу и прибыль.
Интернет-маркетинг
С помощью веб-площадки можно пользоваться большим количеством инструментов маркетинга:
• маркетинговые мероприятия: рекламные компании, скидки, акции и т.д.;
• маркетинговые исследования: анкетирование, голосование, опросы;
• анализ результатов: посещаемость, рост продаж, количество сделанных заказов.
Общение с аудиторией
Чтобы между фирмой и клиентом выстроились доверительные отношения, необходимо поддерживать контакт. Для этого на сайте можно создать:
• форум;
• функцию комментирования;
• виджет онлайн-чата.
Расчетливость
Не нужно рассматривать создание сайта, как дополнительную статью расхода, ведь это возможность сэкономить в будущем.
• сократить штат и оставить несколько человек для обработки заказов;
• экономия на аренде помещений.
«Лицо» компании
Сайт является лицом фирмы. С его помощью можно:
• показать высокий профессионализм в своей отрасли;
• высокое качество продукции;
• указать на собственные достоинства.
Обслуживание
В ваших силах создать первоклассное обслуживание, где клиенту не придется стоять в очереди, ждать открытия магазина и вести споры с невежливым продавцом.
Покупатель никогда не уйдет с интернет-магазина, где есть подробное описание товара, качественные фотографии, возможность выбора доставки и способа оплаты.
Теперь вы поняли, зачем бизнесу нужен сайт. Главное – проявлять трудолюбие, упорство и терпение.