Внешний вид сайта может отличаться от первоначального, по причине внесенных изменений самим заказчиком либо другим разработчиком уже после сдачи проекта клиенту.


Интернет-каталог с несложными структурными элементами можно приравнять к корпоративному сайту.
Он состоит из таких обязательных элементов:
• Систематизированная картотека (есть категории и подкатегории)
• Товарные карточки с фото и краткой информацией
• Страницы с подробностями о товаре

Кажется, стоит добавить виртуальную корзину и получишь на выходе интернет-магазин, но это не так.
Ведь интернет-магазин имеет бизнес-инструменты, которые требуют тщательной разработки:
• Личный кабинет пользователя
• Работа со сторонними службами доставки
• Подключённые платёжных систем
• Возможность регулировать цены и создавать систему скидок
• Подключенные сервисы статистики покупок

Чтобы выбрать, что нужно: интернет-каталог или интернет-магазин, нужно обратить внимание на модель своего бизнеса. Если клиент полностью сам формирует заказ (доставка пиццы, продажа техники или инструментов), то идеально подойдёт интернет-магазин. А вот если клиент просто ознакамливается с информацией и перед покупкой ему нужна полноценная консультация, то можно обойтись интернет-каталогом.